alt

 
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

 СТАНДАРТ

 

 

Отчет ФГОС 2015

 

Аналитическая справка по ФГОС 2015

 

Приказ ФГОС

 

Дорожная карта ФГОС

               Отчет учителя ФГОС 2010-2011 уч. год

                Отчет учителя ФГОС 2011-2012 уч. год

                Отчет о работе по внедрению ФГОС 2012-2013

                Отчет о работе по внедрению ФГОС 2013-2014

                Протокол родительского собрания

                Мониторинг во 2-х классах «а», «б» (экспериментальных)  ( 2011-2012учебный год   1полугодие)

                    Мониторинг 1 классы

          Аналитическая справка о реализации ФГОС НОО, ООО в МБОУ «Баргузинскаясош» 2015 -2016 учебный год

 


Федеральные государственные образовательные стандарты

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

   2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:


   1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

    2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

  Государственные образовательные стандарты общего образования